понедельник, 5 января 2009 г.

Новогодний коктейль от секс-гуру

124

Новогодние каникулы - это прекрасное время для экспериментов. Эти не стали исключением и по совету друга я отправился по магазинам для того, что бы приготовить фантастический коктейль любви, дарящий сладость любовных утех и в каком то смысле может быть и власть...

С первой частью рецепта справился я достаточно быстро. Бутылка рома, мята и кола нашлись в магазине под моим домом.

С четвертинкой виагры тоже проблем не возникло - еще не израсходовал купленный месяц назад в аптеке дженериков блистер виагры

А вот с загадочным и не известным мне до сих пор попперсом возникли небольшие затруднения. В ближайшем секс-шопе, как рекомендовал мне Гуру попперов не оказалось. На помощь конечно пришел наш друг интернет - после небольшого анализа предложений в интернете я остановился на магазине поперсов POPPERS.ME Ассортимент огромный - попперсы на любой вкус и есть тот самый, про который говорил Гуру - HEAVY BOLT Обалденное название, правда? :)

Техникам секса я вас учить не намерян, расскажу только рецепт: ром+кола+мята - это пить. четвертинка виагры - это съесть. попперс нюхать периодически во время секса особенно (!!!) перед финалом.

Все вместе погрузит Вас обоих в состояние в котором существуют только звериные инстинкты, которые нужно удовлетворять снова и снова....

И не забывайте про анал - попперс откроет Вам новые пути ;)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

а ласты склеить не боишься от силденафила и нитритов вместе?